Некоторые особенности конструкции велосипеда BMX, предназначенные для выполнения трюков:
- Заниженная рама. 1 Усилена, так как велосипед должен выдерживать большие нагрузки. 1 В точках максимальной нагрузки рама имеет более толстые стенки. 1
- Руль с кроссбаром. 14 Это дополнительная перекладина посередине, которая обеспечивает максимальную прочность. 1 На ручках обязательно предусмотрены грипсы для надёжного сцепления рук с рулём. 1
- Жёсткая вилка, без амортизаторов. 1
- Маленькие колёса — их размер не превышает 20 дюймов. 1 Протектор обычно гладкий, дорожный. 1
- Пеги, которые крепятся на оси колёс. 1 Они нужны для скольжения на перилах и гранях, а также служат в качестве опоры при совершении трюков. 1 Пеги могут быть изготовлены из металла, пластика или карбона. 1
- Односкоростная трансмиссия. 12 Это позволяет райдеру сосредоточиться на выполнении трюков. 2
- Система тормозов установлена так, чтобы при вращении руля и выполнении трюков тросики не путались. 1 Для этого передний тормозной тросик пропускают внутри вилки, а для заднего тормоза применяют гидроротор. 1
- Широкие педали. 12 На них приходится основной вес спортсмена, поэтому они отличаются широкой формой, дополнительно могут иметь шипы для лучшего сцепления с обувью. 1
Эти особенности делают велосипеды BMX надёжными, манёвренными и подготовленными к колоссальным нагрузкам. 1