Некоторые особенности конструкции рамы мотоцикла KTM 350 SX-F:
Использование гидроформованной хромомолибденовой стали. ktm-motorcycles.ru Рама сварена роботом для обеспечения идеальной точности, качества, жёсткости и управляемости. ktm-motorcycles.ru
Подрамник изготовлен из лёгкого алюминия. ktm-motorcycles.ru Он обеспечивает комфортные ощущения для водителя, а также лёгкое перемещение по сиденью. ktm-motorcycles.ru
Цельный маятник изготавливается методом литья под давлением. ktm-motorcycles.ru Он обеспечивает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет укоротить колёсную базу на узких, извилистых трассах или расширить её на более длинных, прямых участках. ktm-motorcycles.ru
Хребт рамы отделён от ударной башни. motocrossactionmag.com Благодаря этому вся энергия от жёстких приземлений и сильных ударов перенаправляется вниз по параллельным лонжеронам рамы, а не в хребет в направлении рулевой трубы. motocrossactionmag.com
Рама обладает тщательно рассчитанными параметрами продольного и торсионного изгиба. ktm-rus.ru Это означает, что рама действует как амортизатор, смягчая езду, что делает её более комфортной и снижает усталость водителя. ktm-rus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.