Особенности конструкции гоночных яхт класса «Солинг»:
Корпус формуется из стеклопластика и снабжается фор- и ахтерпиковой переборками, которые выделяют два отсека плавучести общим объёмом 1,8 м³. parusniy-sport.org Это обеспечивает непотопляемость яхты в случае пробоины или заливания волной кокпита. parusniy-sport.org
Корпус подкреплён продольными стрингерами и днищевыми флорами, через которые проходят десять болтов, крепящих литой плавниковый киль из чугуна. parusniy-sport.org Для перевозок на большие расстояния киль может отделяться от корпуса для уменьшения габаритной высоты лодки на трейлере. parusniy-sport.org
Алюминиевая мачта устанавливается шпором на палубе и подкрепляется снизу пиллерсом. parusniy-sport.org
Подвесной балансирный руль навешен под кормовым подзором отдельно от руля. parusniy-sport.org
Яхта оснащена эффективными парусами большого удлинения со стакселем относительно малой площади. parusniy-sport.org
Особенности управления гоночными яхтами класса «Солинг»:
Большое значение имеет наклон мачты в корму. www.barque.ru Рулевой должен помнить правило: «Чтобы идти с хорошей скоростью и крутизной в лавировку, надо нести гик возможно ближе к палубе». www.barque.ru
При настройке стараются найти оптимальный наклон мачты, особенно для ветра средней силы и сильного. www.barque.ru В слабый ветер наклон можно не изменять либо немного его увеличить. www.barque.ru
Яхта требует чёткого распределения обязанностей по управлению судном на острых курсах. www.barque.ru Рулевой, например, только управляет судном, средний шкотовый следит за конкурентами, информирует рулевого о положении соперников, баковый шкотовый сосредоточивает своё внимание на управлении стакселем. www.barque.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.