Некоторые особенности горных велосипедов для стрита и дёрта:
Для стрита характерны, например:
- Рама из алюминия или хромомолибденового сплава (хромоль). www.velograd.ru vplate.ru Рама должна выдерживать экстремальные нагрузки и не гнуться во время прыжков и трюков. vplate.ru
- Геометрия рамы: передний треугольник короткий, длина — около 545 мм, задний — 345–350 мм. www.velograd.ru
- Размер колёс: наиболее популярен диаметр 24 дюйма, обеспечивающий повышенную прочность байку. vplate.ru Такие колёса обеспечивают максимальную лёгкость и манёвренность, упрощают выдергивание, позволяют лучше контролировать руль. vplate.ru
- Расположение каретки: располагается выше и позволяет легче поднимать раму вертикально. vplate.ru С умеренно высокой кареткой легче монтировать трубы пеги, необходимые для преодоления перил и других препятствий. vplate.ru
- Тип вилки: ригидная (жёсткая), позволяющая обеспечить полный контроль за управлением велосипеда и дающая максимальную амплитуду вылета. vplate.ru
- Тип резины: чаще используются слики. vplate.ru
Для дёрта характерны, например:
- Геометрия рамы: длина верхней трубы — 570–590 мм, задний треугольник ограничен пределом в 410 мм. vplate.ru
- Расположение каретки: находится на одной высоте со втулкой или даже ниже её — это занижает центр тяжести, обеспечивает лучший разгон и предсказуемое поведение техники в полёте. vplate.ru
- Размер колёс: нередко используется схема, при которой вперёд ставится колесо на 26 дюймов, а назад — на 24 дюйма. vplate.ru
- Тип вилки: амортизированная с коротким ходом не более 130 мм. vplate.ru
- Тип резины: используется резина с чётко выраженным протектором или полуслик. vplate.ru
Велосипеды для стрита и дёрта обычно имеют одну скорость, переключатели передач не используются. www.velograd.ru vplate.ru