Политика временного снижения и повышения цен в спортивных товарах может применяться по разным причинам:
Привлечение клиентов к новому продукту. journal.sovcombank.ru Во время первоначального запуска компании продают товар по низкой цене, чтобы продукция быстро «проникала» на рынок и привлекала широкую базу клиентов. journal.sovcombank.ru Затем продавец постепенно повышает ставки. journal.sovcombank.ru
Реакция на колебания спроса. www.gd.ru Если на рынке появляются новые конкуренты, можно временно снизить стоимость товаров, чтобы удержать клиентов. www.gd.ru Если же спрос на продукт растёт, можно повысить цены, чтобы максимизировать прибыль. www.gd.ru
Ликвидация избыточных запасов. www.mckinsey.com Это особенно актуально для продуктов, произведённых в сезон, которые, скорее всего, придётся продавать по сниженным ценам после окончания сезона. www.mckinsey.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.