Стадион Arsenal Emirates называли одним из самых рентабельных в Европе по нескольким причинам:
- Эффективное управление и использование новых технологий. 1 На стадионе собирали базу данных по болельщикам, чтобы понимать, кто проходит на арену и каковы их предпочтения и интересы. 1 Это позволяло не только удовлетворять потребности зрителей, но и приносить дополнительную прибыль. 1
- Наличие индустрии гостеприимства. 1 Она является важным генератором прибыли. 1 На стадионе есть коммерческие и гостиничные пространства, которые ценны как в дни матчей, так и в дни без игр: здесь проводят конференции, выставки и другие мероприятия. 25
- Сотрудничество со спонсорами. 4 У стадиона было множество партнёров: Puma, «Ситроен», Europcar, «Индезит» и другие. 4 Доходы от рекламы росли, например, в сезоне 2014/15 они составили 104 миллиона фунтов. 4
- Использование VIP-мест. 1 7000 VIP-мест на трибунах стадиона приносили прибыль, которая превышала совокупную выручку стадиона Highbury. 1
По данным отчёта компании Deloitte, в 2015 году клуб заработал 132 миллиона евро на проведении различных активностей в день матча, что составляло 30% от общего объёма продаж. 13