Некоторые причины, по которым спортивные магазины могут менять названия после приобретения новыми владельцами:
- Изменение позиционирования бренда. global-kaliningrad.ru Название может искажать смысл деятельности компании, противоречить нормам этики или переставать обеспечивать правильную коммуникацию с целевой аудиторией. global-kaliningrad.ru
- Новые маркетинговые планы и задачи. global-kaliningrad.ru Ребрендинг может быть связан с переориентацией на другую целевую аудиторию или выходом на новые рынки. dzen.ru
- Юридические причины. www.gd.ru Смена названия может потребоваться, если старое название зарегистрировано на другого владельца. www.gd.ru
- Желание дистанцироваться от негативных ассоциаций. www.gd.ru Это может быть связано со скандалами вокруг или внутри фирмы. www.gd.ru
Например, магазины Reebok в России поменяли название на SneakerBOX после того, как российское подразделение продали турецкой компании FLO Retailing. t-j.ru