Спортивные бренды стали активно использовать женскую аудиторию для продвижения своих коллекций по нескольким причинам:
- Изменение положения и образа женщин в обществе. cyberleninka.ru Растёт женская увлечённость спортом. cyberleninka.ru
- Появление нового типа покупателя. www.buro247.ru Его отличают стремления к личному росту и улучшению окружающей жизни. www.buro247.ru Бренды создают сообщества и истории, которые могут сформировать спрос. www.buro247.ru
- Популяризация идей феминизма. cyberleninka.ru moluch.ru Спортивные бренды транслируют новое видение женщины, которое подчёркивает, как она тренируется, соревнуется, учится быть лидером и при этом не является сексуальным объектом. cyberleninka.ru
- Возможность наладить связь с клиентами. www.forbes.ru Фанаты, следящие за женским спортом, с большей вероятностью могут вспомнить название компании-спонсора и на 25% чаще покупают товары спонсоров, чем фанаты мужского спорта. www.forbes.ru
Таким образом, использование женской аудитории для продвижения коллекций связано с изменениями в обществе, появлением нового типа покупателя и стремлением брендов демонстрировать свои ценности через маркетинговые кампании.