Спортивные бренды предлагают скидки на сопутствующие товары как часть маркетинговой стратегии, чтобы стимулировать покупателей к дополнительным приобретениям. 1
Некоторые цели таких акций:
- Увеличение продаж. 2 Ценовые и пакетные предложения, сезонные акции, скидки на товары из прежних коллекций и не ходовые размеры помогают поднять продажи и сделать покупателя более лояльным к спортивному бренду или торговой сети. 2
- Стимулирование повторных покупок. 1 Система скидок предполагает, что клиент, получив скидку, захочет потратить высвободившиеся деньги здесь и сейчас. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Акции могут использоваться для реализации устаревающей продукции или для того, чтобы стимулировать покупателей к повторным покупкам. 1