Спортивные бренды предлагают скидки на сопутствующие товары как часть маркетинговой стратегии, чтобы стимулировать покупателей к дополнительным приобретениям. spravochnick.ru
Некоторые цели таких акций:
Увеличение продаж. merchandising.ru Ценовые и пакетные предложения, сезонные акции, скидки на товары из прежних коллекций и не ходовые размеры помогают поднять продажи и сделать покупателя более лояльным к спортивному бренду или торговой сети. merchandising.ru
Стимулирование повторных покупок. spravochnick.ru Система скидок предполагает, что клиент, получив скидку, захочет потратить высвободившиеся деньги здесь и сейчас. spravochnick.ru
Повышение узнаваемости бренда. spravochnick.ru Акции могут использоваться для реализации устаревающей продукции или для того, чтобы стимулировать покупателей к повторным покупкам. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.