Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Почему спортивные бренды предлагают высокие скидки на сопутствующие товары?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Почему спортивные бренды предлагают высокие скидки на сопутствующие товары?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Спортивные бренды предлагают скидки на сопутствующие товары как часть маркетинговой стратегии, чтобы стимулировать покупателей к дополнительным приобретениям. spravochnick.ru

Некоторые цели таких акций:

  • Увеличение продаж. merchandising.ru Ценовые и пакетные предложения, сезонные акции, скидки на товары из прежних коллекций и не ходовые размеры помогают поднять продажи и сделать покупателя более лояльным к спортивному бренду или торговой сети. merchandising.ru
  • Стимулирование повторных покупок. spravochnick.ru Система скидок предполагает, что клиент, получив скидку, захочет потратить высвободившиеся деньги здесь и сейчас. spravochnick.ru
  • Повышение узнаваемости бренда. spravochnick.ru Акции могут использоваться для реализации устаревающей продукции или для того, чтобы стимулировать покупателей к повторным покупкам. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)