Спортивные бренды меняют названия в России по разным причинам, например:
- Смена собственника. t-j.ru www.5-tv.ru Так, магазины Reebok поменяли название после того, как российское подразделение продали турецкой компании FLO Retailing. t-j.ru
- Необходимость в узнаваемости бренда. otvet.mail.ru Когда иностранные компании уходят из страны, они забирают с собой права на товарные знаки. otvet.mail.ru Новое управление использует транслитированное название, чтобы бренд узнавался. otvet.mail.ru
- Создание нового бренда. telegra.ph Например, после выкупа Nike российской мультибрендовой сетью Sport Point, он получил название NSP. telegra.ph
Также переименование может быть частью ребрендинга, как в случае с Reserved, Cropp, Mohito, Sinsay и House, которые заработали под вывесками RE, CR, M, «Син» и Хс после того, как польская компания LPP продала своё российское подразделение китайскому консорциуму FES Retail. t-j.ru