Спортивные бренды используют сложные названия для своих коллекций по разным причинам, среди них:
- Создание ассоциаций. namez.pro Название бренда должно вызывать у потребителей положительные ассоциации со спортом. namez.pro Например, название Under Armour означает «под броней» и отражает стремление спортсменов к преодолению трудностей. namez.pro
- Подчёркивание позиционирования бренда. namez.pro Название помогает потребителям понять, чем бренд отличается от конкурентов. namez.pro Например, название Nike отражает стремление компании к победе. namez.pro
- Связь с целевой аудиторией. namez.pro Название должно быть ориентировано на целевую аудиторию бренда. namez.pro Это помогает сделать название более понятным и привлекательным. namez.pro
- Использование аббревиатур. namez.pro dancecolor.ru Это один из самых простых и эффективных способов создания названия. namez.pro Например, название ASICS — акроним от «Anima sana in corpore sano», крылатого выражения, которое в переводе с латыни означает «В здоровом теле здоровый дух». www.championat.com
- Подчёркивание энергичности и функциональности. dancecolor.ru Креативные названия могут отражать энергичность, функциональность и модный дизайн, которые предлагает магазин спортивной одежды. dancecolor.ru
При разработке названия спортивного бренда также учитывают особенности конкретного вида спорта. namez.pro Например, название для бренда спортивной обуви будет отличаться от названия для бренда спортивного питания. namez.pro