Спортивные бренды используют метафоры из мира моды в своих названиях и логотипах, чтобы создать параллельный образ продукта или компании, в котором отражаются ценности бренда. 1
Метафоры помогают:
- Ускорить коммуникацию. 1 Вместо длинного описания продукта можно использовать образ, известный потенциальным клиентам. 1
- Объяснять сложные вещи. 1 Например, образ щита, который закрывает компьютер от угроз, не вызывает вопросов. 1
- Повысить эффективность рекламы. 1 Зрители распознают скрытые послания за секунды. 1
- Создать эмоции. 1 Ассоциации вызывают удивление, восторг, смех и другие чувства, что делает аудиторию лояльной за счёт эмоциональной связи с брендом. 1
- Сделать компанию узнаваемой. 1 Удачные ассоциации легко запоминаются. 1
Примеры метафор в логотипах спортивных брендов:
- Nike. 4 Знаменитый «Swoosh» символизирует движение и скорость. 4
- Adidas. 4 Три полоски стали символом спортивного стиля и инноваций. 4
- Puma. 14 Логотип с изображением пумы ассоциируется с силой и грацией. 4