Спортивные бренды предлагают скидки на сезонные товары, чтобы подстроиться под колебания спроса и поддерживать достаточный уровень продаж. 5
Некоторые причины, по которым компании делают такие предложения:
- Продажа залежавшихся остатков. 3 Магазину невыгодно хранить неликвидные товары целый год. 3
- Привлечение покупателей. 3 Особенно это актуально при открытии магазина или запуске новой серии товаров. 3
- Увеличение лояльности клиентов. 3 Клиенты плохо воспринимают цену без скидки, поэтому компании разрабатывают маркетинговые активности, чтобы не упустить целевую аудиторию. 3
- Повышение узнаваемости бренда. 5 Сезонные колебания спроса — это возможность для бренда заявить о себе и выйти на рынок со своим предложением. 5
Таким образом, скидки на сезонные товары — часть сезонного маркетинга, который помогает брендам увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. 5