Некоторые причины, по которым российские бренды спортивной одежды могут не всегда вызывать доверие у отечественных покупателей:
- Миф о низком качестве. 1 Есть мнение, что производственные цеха в России уступают иностранным по качеству оборудования и условиям работы. 1
- Высокая стоимость. 1 Одна из причин высоких цен — сложность выбора качественных материалов по приемлемой цене на территории России. 1
- Стереотипы. 1 Некоторые покупатели предпочитают известные бренды, ориентируясь не на качество, а на имя. 1
- Недостаток разнообразия. 5 Некоторые считают, что российским маркам не хватает разнообразия в моделях одежды и соответствия трендам. 5
- Устаревшие технологии. 5 Некоторые полагают, что в России используются устаревшие технологии пошива. 5
Для повышения доверия к брендам важно обеспечивать информационное присутствие, выстроенное под запросы покупателей, и регулярно оценивать степень доверия к себе с помощью различных инструментов. 3