Некоторые причины, по которым российские бренды спортивной одежды могут не всегда вызывать доверие у отечественных покупателей:
- Миф о низком качестве. vc.ru Есть мнение, что производственные цеха в России уступают иностранным по качеству оборудования и условиям работы. vc.ru
- Высокая стоимость. vc.ru Одна из причин высоких цен — сложность выбора качественных материалов по приемлемой цене на территории России. vc.ru
- Стереотипы. vc.ru Некоторые покупатели предпочитают известные бренды, ориентируясь не на качество, а на имя. vc.ru
- Недостаток разнообразия. iom.anketolog.ru Некоторые считают, что российским маркам не хватает разнообразия в моделях одежды и соответствия трендам. iom.anketolog.ru
- Устаревшие технологии. iom.anketolog.ru Некоторые полагают, что в России используются устаревшие технологии пошива. iom.anketolog.ru
Для повышения доверия к брендам важно обеспечивать информационное присутствие, выстроенное под запросы покупателей, и регулярно оценивать степень доверия к себе с помощью различных инструментов. tenchat.ru