Вопросы к Поиску с Алисой
Компания «Ред Булл» стала ключевым спонсором футбольного клуба «Зальцбург» в рамках маркетинговой стратегии, основанной на идее создания определённого стиля жизни. sport.rambler.ru
Основатель «Ред Булл» Дитрих Матешиц считал, что компания не просто продаёт энергетики, а создаёт определённый образ жизни, и сместил акцент на спортивный рынок. sport.rambler.ru
Выбор пал на клуб «Аустрия» в Зальцбурге, который в начале 2000-х годов испытывал серьёзные финансовые проблемы. sport.rambler.ru «Ред Булл» решил вложить средства в команду, чтобы выстроить более прочную и долгосрочную ассоциацию между своим брендом и болельщиками. www.sports.ru
Кроме того, «Ред Булл» хотел усилить состав клуба, что было не по карману другим австрийским командам. www.sports.ru В результате «Ред Булл Зальцбург» собрал лучших игроков внутреннего первенства и дополнил их опытными звёздами мюнхенской «Баварии» Томасом Линке и Алексом Циклером. www.sports.ru