Производители велосипедов применяют разные стандарты втулок для дропаутов из-за различий в конструкции и назначении различных моделей. velojournal.net www.kant.ru
Некоторые причины использования разных стандартов:
- Длина оси. velojournal.net www.kant.ru Она варьируется в зависимости от типа велосипеда и конструкции рамы. dzen.ru Например, 130 мм — стандарт для шоссейных велосипедов, 135 мм — для большинства горных и гибридных велосипедов, 142 мм и 148 мм (Boost) — увеличенные стандарты для современных MTB, 150–157 мм — для фэтбайков и даунхилл-моделей. www.kant.ru
- Диаметр оси. www.kant.ru Он зависит от типа крепления. www.kant.ru Для эксцентрика — 9–10 мм, для сквозной оси (Thru-Axle) — 12, 15 или 20 мм. www.kant.ru
- Ширина втулок. velojournal.net Она меняется в зависимости от нагрузок на задних колёсах. velojournal.net Самые ненагруженные втулки — 120 мм, самые нагруженные — 150 мм. velojournal.net
- Конструктивные особенности фланцев. velojournal.net Они могут отличаться у разных производителей. velojournal.net Например, в дорогих моделях встречаются фланцы с большой высотой, что улучшает ходовые характеристики. velojournal.net
Таким образом, разные стандарты втулок для дропаутов связаны с различными требованиями к велосипедам, которые предназначены для разных условий эксплуатации и стилей катания.