Производители спортивных товаров применяют тактику изменения цен на продукцию по разным причинам:
- Стимулирование спроса. 1 Тактическое изменение цены нацелено на стимулирование спроса на продукт и не изменяет выбранной компанией ценовой стратегии и общего уровня цен. 1
- Обеспечение заданного объёма продаж. 4 Ради удержания долговременной позиции на рынке и увеличения объёмов реализации можно поступиться долей прибыли. 4
- Создание доступности продукции для определённых категорий потребителей. 4 Например, значительное снижение цены может сделать продукцию доступной для тех категорий покупателей, которые не приобретали её из-за высокой цены. 4
- Использование производственных мощностей. 4 Когда спрос низок, вместо того чтобы оставлять незагруженными производственные мощности, необходимо стимулировать спрос, оценивая продукцию более высоко, чем переменную составляющую спроса. 4
Выбор тактики изменения цен зависит от конкретных условий рынка, потребительских предпочтений, мест и условий реализации продукции. 1