Производители спортивной экипировки используют систему скидок и акций для продажи продукции, чтобы стимулировать потребителей к дополнительным приобретениям. 1
Временное снижение цены мотивирует клиентов совершить покупки. 4 Кроме того, при посещении магазинов помимо акционных товаров покупатели часто совершают незапланированные покупки других позиций. 2
Также акции и скидки помогают:
- Увеличить объём продаж. 2 Большинство акций призваны увеличить средний чек: при посещении магазинов помимо акционных товаров клиенты осуществляют незапланированные покупки других позиций. 2
- Повысить уровень продаж конкретных товаров. 2 Акции проводятся с целью реализации недостаточно популярных или неликвидных продуктов, а также когда поставщики хотят увеличить уровень продаж «своего» бренда. 2
- Ускорить оборачиваемость. 2 Промоакции проводятся для реализации продуктов с подходящим сроком годности или товаров сезонного спроса. 2