Производители часов сотрудничают со спортсменами мирового уровня по нескольким причинам:
- Маркетинговая стратегия. 1 Сотрудничество со спортсменами позволяет брендам выделиться на рынке, вызвать позитивные ассоциации у потенциальных покупателей. 1
- Использование рекламных площадей. 2 Многие часовые компании выступают официальными хронометристами и спонсорами крупных спортивных состязаний. 2 Это даёт возможность разместить логотип бренда на баннерах около спортивной площадки. 2
- Признание авторитета. 2 Когда компания выступает официальным хронометристом соревнований, это признаёт её профессионализм в сфере определения времени и производства точных часовых механизмов. 2
- Совпадение ценностей. 4 Некоторые производители часов и спортсмены разделяют общие ценности, например, точность, инновации и престиж. 4
Например, Rolex сотрудничает с рядом выдающихся автогонщиков, ставших амбассадорами бренда. 4 В рамках стратегии продвижения в автоспорте компания выбрала своих представителей не по количеству подписчиков в социальных сетях, а по их реальному вкладу в спорт и соответствию фундаментальным ценностям бренда. 4