Производители часов сотрудничают со спортсменами мирового уровня по нескольким причинам:
- Маркетинговая стратегия. forum.watch.ru Сотрудничество со спортсменами позволяет брендам выделиться на рынке, вызвать позитивные ассоциации у потенциальных покупателей. forum.watch.ru
- Использование рекламных площадей. watcheshop.ru Многие часовые компании выступают официальными хронометристами и спонсорами крупных спортивных состязаний. watcheshop.ru Это даёт возможность разместить логотип бренда на баннерах около спортивной площадки. watcheshop.ru
- Признание авторитета. watcheshop.ru Когда компания выступает официальным хронометристом соревнований, это признаёт её профессионализм в сфере определения времени и производства точных часовых механизмов. watcheshop.ru
- Совпадение ценностей. www.sostav.ru Некоторые производители часов и спортсмены разделяют общие ценности, например, точность, инновации и престиж. www.sostav.ru
Например, Rolex сотрудничает с рядом выдающихся автогонщиков, ставших амбассадорами бренда. www.sostav.ru В рамках стратегии продвижения в автоспорте компания выбрала своих представителей не по количеству подписчиков в социальных сетях, а по их реальному вкладу в спорт и соответствию фундаментальным ценностям бренда. www.sostav.ru