Профессиональные спортивные товары часто имеют сложную систему ценообразования из-за многоотраслевого характера спортивной индустрии. cyberleninka.ru В неё входят рынки событий, услуг, сооружений, кадров, партнёров, квази-спортивных продуктов, а также сложная маркетинговая инфраструктура. cyberleninka.ru
Некоторые факторы, влияющие на ценообразование в спорте:
- Разнообразие продуктов. cyberleninka.ru Большинство спортивных организаций имеют дело с несколькими рыночными продуктами, которые требуют своей специфической ценовой политики. cyberleninka.ru
- Высокая социальная значимость спорта. cyberleninka.ru Процесс ценообразования на спортивные продукты не всегда имеет чисто рыночный характер, поскольку часть затрат компенсируется за счёт бюджетных средств и средств благотворителей. cyberleninka.ru
- Жёсткая конкуренция. www.s-bc.ru Спортивный рынок в большинстве случаев — рынок жёсткой конкуренции между продавцами спортивных товаров и услуг, что обуславливает зависимость устанавливаемой цены от поведения конкурентов. www.s-bc.ru
- Влияние внешней среды. www.s-bc.ru На ценообразование влияют факторы, которые неподконтрольны маркетологам напрямую, например, законодательство, регулирующее ценообразование, политический климат, государственное регулирование, общая экономическая ситуация, платёжеспособность населения и другие. www.s-bc.ru