Профессиональные футбольные клубы могут предпочитать собственные разработки стандартным игровым движкам по нескольким причинам:
- Уникальные требования к функционалу. 2 Например, для анализа футбольных матчей и сбора статистической информации может потребоваться программный комплекс, который создаёт двух- и трёхмерную модели матча, позволяет изучать игру и строить отчёты. 2 Такой функционал может быть лучше реализован с помощью собственных разработок, а не стандартных игровых движков, которые не учитывают специфические потребности футбола. 2
- Возможность доработки. 2 Игровые движки обеспечивают функциональность, такую как рендеринг трёхмерных моделей, анимация, управление памятью, работа со звуком и т. д.. 2 Однако для реализации функционала, связанного с футболом (траектории движения игроков, анимации, модели, расчёт перемещений мяча и т. д.), может потребоваться доработка. 2
- Гибкость и масштабируемость. 3 Игровой движок должен быть гибким и масштабируемым, чтобы его можно было легко адаптировать под различные игры. 3
Таким образом, собственные разработки могут быть предпочтительнее стандартных игровых движков, когда есть необходимость в специфическом функционале и возможности его доработки.