Процент заинтересованных в футболе в разных регионах мира может различаться по нескольким причинам:
- Географические особенности. news.rambler.ru Например, в разных регионах одной страны футбол может быть популярен по-разному, как и футбольные клубы. news.rambler.ru
- Культурные и исторические факторы. lpgenerator.ru У каждой сборной есть свой стиль игры, связанный с историей и культурой страны. lpgenerator.ru
- Поведенческие привычки. sportrbc.ru Например, в Китае 90% людей заходят в социальные сети во время просмотра футбольных матчей, а в Японии этот показатель не превышает 43%. sportrbc.ru
- Социально-демографические характеристики. sportrbc.ru Обычно футбольный болельщик — это человек моложе 50 лет и с доходом выше среднего. sportrbc.ru
По данным отчёта компании Nielsen, футбол вызывает интерес у 40% населения планеты. sportrbc.ru При этом в разных регионах этот показатель может отличаться: так, в Азии, по информации Nielsen, футболом интересуется немногим менее 50% населения Индии и Южной Кореи, а в странах Юго-Восточной Азии (Индонезии, Вьетнаме и Таиланде) — более 50%. sportrbc.ru