Права на трансляции спортивных событий часто переходят к новым медиаплатформам по нескольким причинам:
- Уникальность спортивного контента. 3 Крупные спортивные события невозможно клонировать или копировать, что создаёт высокую ценность прямых трансляций для зрителей. 3
- Возможность привлечения аудитории. 4 Стриминговые платформы могут привлечь к спортивным соревнованиям молодёжь или международного зрителя, а также повысить интерес среди существующей аудитории. 4
- Расширение зрительского опыта. 4 Стриминги охотнее традиционных каналов вкладываются в спортивный и околоспортивный контент. 4 Это могут быть технические инновации во время трансляций, например, мгновенный доступ к расширенной статистике, быстрый просмотр хайлайтов игры и подсветка игроков, находящихся в наиболее многообещающих позициях. 4
- Возможность монетизации. 5 Одновременное вещание на разных платформах и динамическая вставка рекламы в разные потоки позволяет лигам реализовывать дополнительные возможности монетизации, используя свои данные о потребителях для показа узконаправленной рекламы. 5
По прогнозам, в 2025 году доля расходов стриминговых платформ на спортивные трансляции достигнет 21% от общемировых инвестиций в спортивные права. 2