Права на трансляции спортивных событий часто переходят к новым медиаплатформам по нескольким причинам:
- Уникальность спортивного контента. www.forbes.ru Крупные спортивные события невозможно клонировать или копировать, что создаёт высокую ценность прямых трансляций для зрителей. www.forbes.ru
- Возможность привлечения аудитории. www.kinopoisk.ru Стриминговые платформы могут привлечь к спортивным соревнованиям молодёжь или международного зрителя, а также повысить интерес среди существующей аудитории. www.kinopoisk.ru
- Расширение зрительского опыта. www.kinopoisk.ru Стриминги охотнее традиционных каналов вкладываются в спортивный и околоспортивный контент. www.kinopoisk.ru Это могут быть технические инновации во время трансляций, например, мгновенный доступ к расширенной статистике, быстрый просмотр хайлайтов игры и подсветка игроков, находящихся в наиболее многообещающих позициях. www.kinopoisk.ru
- Возможность монетизации. dzen.ru Одновременное вещание на разных платформах и динамическая вставка рекламы в разные потоки позволяет лигам реализовывать дополнительные возможности монетизации, используя свои данные о потребителях для показа узконаправленной рекламы. dzen.ru
По прогнозам, в 2025 году доля расходов стриминговых платформ на спортивные трансляции достигнет 21% от общемировых инвестиций в спортивные права. www.vedomosti.ru