Подвижные игры с атрибутами популярны в детских образовательных учреждениях по нескольким причинам:
- Соответствие потребностям детей. www.maam.ru Подвижные игры создают оптимальную двигательную среду, так как соответствуют внутренним потребностям дошкольников в движениях. www.maam.ru
- Оздоровительный эффект. www.maam.ru Большое количество движений во время игры активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, оказывает благотворное влияние на психическую деятельность. www.maam.ru
- Разностороннее развитие. www.maam.ru kopilkaurokov.ru В играх у детей развивается интеллект, фантазия, воображение, память, речь. www.maam.ru Также они учатся действовать в соответствии с правилами, познавать окружающий мир. kopilkaurokov.ru
- Нравственное воспитание. kopilkaurokov.ru www.art-talant.org Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формируют такие личностные качества, как активность, честность, дисциплинированность, справедливость. www.maam.ru kopilkaurokov.ru
- Универсальность. tc-sfera.ru Подвижные игры можно проводить круглогодично, они не зависят от погодных условий и наличия материально-технической базы. tc-sfera.ru
- Стимуляция самостоятельности. tc-sfera.ru Игра помогает проявить инициативу и самостоятельность, ребёнок учится проявлять волевое усилие, совершенствует двигательные и коммуникативные навыки. tc-sfera.ru
Таким образом, популярность подвижных игр с атрибутами в детских образовательных учреждениях связана с их значимостью для физического, умственного, нравственного и эстетического развития детей.