Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Спорт / Почему некоторые протеиновые коктейли стоят так дорого?
Вопрос для Нейро
3 июня

Почему некоторые протеиновые коктейли стоят так дорого?

Нейро
На основе 5 источников

Стоимость протеиновых коктейлей может варьироваться в зависимости от производителя и типа белка. www.sportmaster.ru Некоторые факторы, влияющие на цену:

  • Вид протеина. media.halvacard.ru sportrbc.ru Например, яичный протеин считается самым дорогим, если сравнивать продукты одной ценовой категории. media.halvacard.ru Он максимально чистый, содержит до 100% белка и усваивается долго, до 6 часов. media.halvacard.ru Соевый протеин, наоборот, самый бюджетный, подходит вегетарианцам, но содержит только 70% белка. media.halvacard.ru
  • Степень фильтрации. ru.siberianhealth.com Есть разные виды сывороточного протеина, например, концентрат, изолят и гидролизат. sportrbc.ru ru.siberianhealth.com Концентрат — наиболее простая и доступная по цене форма протеина, изолят — более питательный, но дороже, а гидролизат — самый дорогой, так как содержит исключительно белок и отличается повышенной усвояемостью. sportrbc.ru
  • Расходы на производство и логистику. vk.com В 2022 году производители протеина сообщали, что стоимость продукта может увеличиваться из-за изменений коммерческих условий для продавцов на маркетплейсах и увеличения расходов на доставку. vk.com

Таким образом, высокая стоимость некоторых протеиновых коктейлей может быть связана с их видом, степенью фильтрации, а также с затратами на производство и логистику.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)