Несколько причин, по которым некоторые международные игры предлагают ограниченный выбор языков интерфейса:
- Базовый набор языков. 2 Разработчики анализируют, на какие языки нужно перевести игру, чтобы она продавалась. 2 В базовый набор обычно входят английский, французский, итальянский, немецкий и испанский. 2 Также могут добавить корейский, китайский и японский, если игру планируют продавать на азиатском рынке. 2
- Финансовые затраты. 2 Перевод игры на другие языки может оказаться настолько затратным, что издатель решает его не делать. 2
- Целевые рынки. 2 Рынок России редко оказывается целевым для иностранных разработчиков, поэтому они могут не рассматривать перевод игры на русский язык. 2
Кроме того, доступность некоторых языков в игре может зависеть от региона, из которого её устанавливают. 35