Некоторые клубы получают спонсорские контракты от азиатских компаний по нескольким причинам:
- Экономический рост стран Азии. www.s-bc.ru Компании из этих стран обладают достаточным объёмом средств для инвестиций на развитых рынках. www.s-bc.ru По сравнению с другими отраслями, для приобретения контрольных пакетов акций в спорте требуются гораздо меньшие средства. www.s-bc.ru
- Популярность европейских спортивных клубов. www.s-bc.ru Популярность европейских клубов привлекает спонсоров с Ближнего Востока и Азии. www.s-bc.ru
- Возможность представления брендов на новом рынке. www.sovsport.ru Клубы, регулярно бывающие в Азии, представляют спонсоров на новом рынке, что считается бесплатной рекламой. www.sovsport.ru
- Инвестиции в спорт как инструмент укрепления национального единства. www.s-bc.ru Правительства стран в этих регионах видят спорт инструментом укрепления национального единства. www.s-bc.ru
Таким образом, заключение спонсорских контрактов с азиатскими компаниями может быть связано с различными факторами, включая экономические, культурные и политические особенности азиатских стран.