Мотоцикл Kawasaki KX125 стал революционным для своего времени по нескольким причинам:
- Новый дизайн рамы. 1 Инженеры Kawasaki отказались от традиционной компоновки и сделали стальную раму с двумя большими лонжеронами, которые окружали двигатель по периметру. 1 Это сделало рулевое управление более точным. 1
- Короткая колёсная база. 1 Она была самой короткой из 125-кубовых машин. 1 Благодаря этому мотоцикл лучше проходил повороты. 1
- Система подвески. 3 Передняя и задняя подвески с регулируемыми параметрами позволяли подстраивать мотоцикл под любые условия трассы. 3 Это было важно для тех, кто участвовал в соревнованиях, ведь каждая деталь влияла на результат. 3
- Лёгкий вес. 3 Мотоцикл был достаточно лёгким, что позволяло легко маневрировать на любой трассе, будь то песок, грязь или твёрдая поверхность. 3
- Дизайн и строение. 3 Каждая деталь мотоцикла была продумана так, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности и комфорта. 3 Эргономичное сиденье, лёгкая рама и тщательно подобранная геометрия помогали райдеру чувствовать себя уверенно даже на сложных трассах. 3
Таким образом, Kawasaki KX125 опередил своё время и стал примером мотокроссового устройства с высокой манёвренностью и мощностью. 23