Мобильные операторы вкладывают средства в спортивные события по нескольким причинам:
Маркетинговая выгода. cyberleninka.ru www.s-bc.ru Спорт — привлекательная площадка для продвижения бренда, так как целевая аудитория операторов максимально широкая. www.s-bc.ru
Укрепление имиджа. bolshoisport.ru Сотрудничество со спортивными событиями позволяет увеличить лояльность аудитории и повысить узнаваемость марки. bolshoisport.ru
Возможность внедрения новых технологий. www.sports.ru Спортивная индустрия — одна из самых больших в сфере развлечений, и мобильные операторы ищут индустрии, где можно применить инвестиции, например, установку антенн 5G. www.sports.ru
Социальные программы. www.s-bc.ru Мобильные операторы стремятся к тому, чтобы сотрудничество со спортом высших достижений было логическим продолжением их социальных программ. www.s-bc.ru
Таким образом, вложения в спортивные события помогают мобильным операторам достигать различных коммерческих и имиджевых целей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.