Место проведения боя может влиять на доходы промоушена, например, по следующим причинам:
- Международный охват. bolshoisport.ru Мероприятие в Москве или Санкт-Петербурге может получить такой же международный охват, как аналогичное в Сан-Паулу или Лондоне. bolshoisport.ru
- Популярность смешанных единоборств в регионе. bolshoisport.ru scipress.ru В разных городах она отличается, и промоушен может рассчитывать на разную степень интереса к турнирам. bolshoisport.ru
- Наличие партнёров. bolshoisport.ru Промоушен может искать спонсоров, которые заинтересованы в покупке билетов и готовы оказать поддержку, например, провести дополнительные мероприятия. bolshoisport.ru
- Транспортная доступность. bolshoisport.ru Для посещения турниров могут потребоваться международные рейсы, и если боец добирается до места назначения с несколькими пересадками, ему нужно время, чтобы отдохнуть и прийти в себя после перелёта. bolshoisport.ru
Таким образом, выбор места проведения турнира влияет на возможность создания медийного продукта и его монетизации: продажи лицензии на бренд, прав на телепоказ, подписок, спонсорства и других источников дохода. bolshoisport.ru