Несколько причин, почему Медиалига становится всё более популярной альтернативой традиционным футбольным турнирам:
- Зрелищность. 1 Медийный футбол не может соперничать с профессиональным по качеству игры, но точно не уступает в зрелищности. 1 Медиафутбольные команды превратили тренерские установки, разговоры на скамейке запасных и атмосферу в раздевалках в часть шоу: повсюду установлены камеры и микрофоны, зритель может следить за всем, что происходит. 12
- Доступность. 2 На матчи российской премьер-лиги не пускают без «Карты болельщика», которую нужно оформлять через Госуслуги или в МФЦ. 2 Медиалига на этом фоне гораздо доступнее. 2
- Популярность в социальных сетях. 12 Ценность игроков в медиафутболе определяется не только игровыми навыками, но и популярностью в социальных сетях, умением устраивать шоу и создавать шумиху. 1 Видео с участием футболистов Медиалиги набирают миллионы просмотров, превосходя по популярности контент любой профессиональной команды. 1
- Спонсорская поддержка. 2 Основной драйвер роста медиафутбола — спонсорская поддержка букмекеров. 2 Их логотипы встречаются на форме игроков, в рекламных интеграциях на YouTube, Telegram и других площадках. 2