Некоторые причины, по которым крупные спортивные бренды могут предпочитать лицензионные соглашения эксклюзивным контрактам:
Расширение аудитории и рынков. licensingrussia.ru fastercapital.com Лицензирование позволяет охватить новую аудиторию и рынки с помощью лицензионных продуктов. fastercapital.com Например, НБА расширила свою глобальную базу болельщиков, лицензируя свои команды и игроков в различных регионах, таких как Китай, Индия и Африка. fastercapital.com
Создание отличительного преимущества. licensingrussia.ru В категориях товаров, где конкуренция между производителями особенно высока, работа с лицензией позволяет получить отличительное преимущество, которое помогает привлечь и удержать внимание потребителей. licensingrussia.ru
Получение дополнительных доходов. www.shopify.com Лицензиары получают авторские отчисления за каждый проданный лицензионный продукт. www.shopify.com
Защита от контрафактной продукции. www.shopify.com Лицензирование помогает защитить интеллектуальную собственность бренда и престиж с помощью чётких условий, касающихся скидок и других вопросов. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.