Несколько причин, по которым крупные спортивные бренды могут отказываться от выпуска своих игр на ПК:
- Низкий интерес пользователей ПК к другим спортивным играм помимо популярных серий. 14 Например, по словам руководителя EA Sports Мэтта Билби, пользователи ПК проявляют мало интереса к другим спортивным играм компании помимо FIFA, которая популярна по всему миру. 14
- Истечение лицензионных соглашений. 2 Чтобы легально использовать интеллектуальную собственность, издатель должен получить лицензию у её владельцев. 2 После истечения лицензионного соглашения издатели теряют право продолжать продажу игр. 2
- Рассмотрение спортивных игр, особенно тех, что выходят ежегодно, как продукции на выброс. 2 Издатели не видят причины инвестировать время и деньги в продление лицензий для старых игр, когда эти ресурсы можно было бы лучше потратить на новые релизы. 2