Несколько причин, по которым крупные спортивные бренды могут отказываться от выпуска своих игр на ПК:
Низкий интерес пользователей ПК к другим спортивным играм помимо популярных серий. 4pda.to the-geek.ru Например, по словам руководителя EA Sports Мэтта Билби, пользователи ПК проявляют мало интереса к другим спортивным играм компании помимо FIFA, которая популярна по всему миру. 4pda.to the-geek.ru
Истечение лицензионных соглашений. dzen.ru Чтобы легально использовать интеллектуальную собственность, издатель должен получить лицензию у её владельцев. dzen.ru После истечения лицензионного соглашения издатели теряют право продолжать продажу игр. dzen.ru
Рассмотрение спортивных игр, особенно тех, что выходят ежегодно, как продукции на выброс. dzen.ru Издатели не видят причины инвестировать время и деньги в продление лицензий для старых игр, когда эти ресурсы можно было бы лучше потратить на новые релизы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.