Крупные спортивные бренды часто используют систему скидок на оборудование для увеличения продаж и лояльности покупателей. 2
Некоторые причины, по которым компании применяют такие меры:
- Популяризация ЗОЖ и спорта. 2 Это стимулирует спрос на спорттовары и повышает конкуренцию между спортмаркетами. 2
- Необходимость продвижения товаров. 5 В условиях быстрого развития рынка и наличия множества конкурентов компаниям важно использовать эффективные методы продвижения. 5
- Акции на товары из прежних коллекций и не ходовые размеры. 2 Такие предложения помогают поднять продажи. 2
- Акции типа «2+1». 2 Когда покупатель оплачивает два товара, а третий получает со скидкой либо бесплатно, это также способствует росту продаж. 2