Крупные медиакомпании часто участвуют в спорах за права на трансляции футбольных матчей по нескольким причинам:
- Желание сохранить аудиторию и приносимые ей доходы. www.kinopoisk.ru Спортивные трансляции могут привлечь к соревнованиям молодёжь или международного зрителя, а также повысить интерес среди существующей аудитории. www.kinopoisk.ru
- Возможность использовать спортивные трансляции как рекламную площадку. www.kinopoisk.ru Ролики в таких трансляциях максимально лояльно настроены к рекламе, так как заполняют перерывы между таймами, периодами, четвертями и сетами. www.kinopoisk.ru
- Стремление к эксклюзивности. www.championat.com Некоторые компании хотят сохранить монополию на контент. www.championat.com
Кроме того, количество турниров и возможных покупателей прав на их трансляцию растёт, что усложняет процедуру продажи. www.forbes.ru
Пример спора — ситуация, когда онлайн-кинотеатр Okko и телеканал «Матч ТВ» не поделили права на показ матчей европейских сборных, проводимых под эгидой УЕФА. www.forbes.ru