Контракты с футбольными суперзвездами считаются прибыльными в спортивном маркетинге по нескольким причинам:
- Популярность и узнаваемость спортсменов. probusiness.io fitbar.ru Звёзды спорта имеют огромную армию персональных фанатов, что позволяет компаниям отождествлять их с брендом и достигать рекламных целей. probusiness.io Например, при упоминании спортсмена на ум приходит конкретный бренд. probusiness.io
- Возможность заключения долгосрочных контрактов. probusiness.io Спортивные бренды предлагают подобные соглашения звёздам первой величины, которые могут работать с ними годами с ежегодными выплатами. probusiness.io
- Дополнительные бонусы. www.forbes.ru Контракты могут предусматривать выплаты за индивидуальные или командные достижения, например, за победу на чемпионате мира. www.forbes.ru
- Поощрения и привилегии. www.forbes.ru Спортсмены могут увеличивать сумму контракта за счёт поощрений и привилегий, связанных с фирменными продуктами. www.forbes.ru
Однако у таких контрактов есть и недостатки: в них могут быть прописаны условия, при которых договор расторгается, например, из-за ситуаций, негативно влияющих на репутацию спортсмена. probusiness.io