Клубы Английской премьер-лиги (АПЛ) уделяют особое внимание азиатскому рынку по нескольким причинам:
- Перспективность поиска молодых талантливых футболистов. www.vedomosti.ru С 2003 года в Азии проходили предсезонные турниры Premier League Asia Trophy, во время которых тренеры АПЛ организовывали семинары для местных футболистов и искали тех, кто мог бы закрепиться в академиях топ-клубов. www.vedomosti.ru
- Коммерческая важность. dzen.ru Например, для «Ливерпуля» азиатский рынок — самый крупный регион по объёму выручки от розничной торговли. dzen.ru Девять из 20 розничных магазинов клуба по всему миру находятся в Азии, а также у него есть 48 официальных клубов болельщиков, расположенных по всему континенту. dzen.ru
- Возможность трансляции матчей. www.vedomosti.ru С лета 2025 года компания Astro будет показывать матчи АПЛ на азиатском рынке по новому контракту на три сезона. www.vedomosti.ru
Таким образом, внимание к азиатскому рынку связано с коммерческими интересами клубов и возможностью расширения их аудитории и бизнеса.