Известные футболисты могут переходить в Медиалигу по разным причинам, среди них:
- Желание взаимодействовать с аудиторией. www.sportmaster.ru В медиафутболе ценность игроков определяется не только игровыми навыками, но и популярностью в социальных сетях, умением устраивать шоу и создавать шумиху. www.sportmaster.ru
- Комфортные условия. www.forbes.ru В Медиалиге у игроков есть шанс на рост заработной платы, при этом нет некоторых расходов, характерных для профессионального футбола, например, членских взносов. www.forbes.ru
- Близость к семье. www.forbes.ru Если футболист уже успел заработать, накопить на машину и квартиру, то он может выбрать Медиалигу, а не уезжать далеко от семьи. www.forbes.ru
Некоторые известные футболисты, например Георгий Джикия и Александр Соболев, создавали собственные команды в медиафутболе. www.sportmaster.ru news.ru