Некоторые причины, по которым хоккейные клубы из Азии могут стремиться к завоеванию международных рынков:
- Развитие хоккея в стране. www.championat.com Например, Китай был заинтересован в развитии зимних видов спорта, в том числе хоккея, перед проведением зимних Олимпийских игр. www.championat.com Наличие клуба в международной лиге могло стать толчком к развитию хоккея в стране, в том числе с точки зрения повышения зрительского интереса. www.championat.com
- Интерес к сотрудничеству. www.sports.ru Международная федерация хоккея (ИИХФ) видела в Китае огромный рынок и возможности для роста. www.sports.ru
- Маркетинговые стратегии. dzen.ru Некоторые клубы используют интерес к другой культуре и прививание новой идентичности как часть маркетинговой стратегии. dzen.ru
- Возможность монетизации. dzen.ru Например, клуб может зарабатывать на продаже билетов, мерчандайзинге и другой активности на арене. dzen.ru
Таким образом, стремление хоккейных клубов из Азии к завоеванию международных рынков может быть связано с различными факторами, включая развитие хоккея в стране, интерес к сотрудничеству и маркетинговые стратегии.