Футбольные клубы продают права на название своих стадионов по разным причинам, среди них:
- Дополнительный источник доходов. 15 Продажа нейминг-прав — один из эффективных и популярных способов монетизации инфраструктуры. 5
- Возможность сократить расходы. 1 Например, за счёт контракта с компанией может увеличиться доля окупаемости арены, что снижает нагрузку на бюджет. 1
- Имиджевый проект. 1 Для компаний покупка названия стадиона — заметный имиджевый проект, который позволяет доносить информацию о корпоративном бренде миллионам спортивных болельщиков. 34
- Возмещение затрат на строительство объекта. 2 Продажа названия стадиона позволяет частично возместить издержки ещё до ввода объекта в эксплуатацию. 2
Однако у такой практики есть ограничения: например, ФИФА, УЕФА и МОК запрещают использовать коммерческие названия стадионов во время проведения своих соревнований. 4