Фитнес-центры считаются стратегическими объектами для ТРЦ по нескольким причинам:
Привлечение посетителей. mall-consulting.ru Фитнес-залы, зоны для йоги, кроссфита и другие спортивные объекты привлекают как постоянных, так и новых посетителей. mall-consulting.ru Удобство расположения позволяет людям совместить спортивные занятия с повседневными делами. mall-consulting.ru
Формирование лояльности. mall-consulting.ru Соревнования, спортивные мероприятия и тренировки могут привлекать постоянную аудиторию, а также способствуют формированию лояльности, когда посетители возвращаются снова и снова. mall-consulting.ru
Создание синергетического эффекта. mall-consulting.ru Фитнес-центры создают дополнительный трафик для других магазинов и сервисов ТРЦ, увеличивая общий объём продаж и привлекательность центра. mall-consulting.ru
Дополнительная реклама. new-retail.ru Фитнес-клуб создаёт дополнительную рекламу ТРЦ и добавляет известности месту. new-retail.ru
Омоложение аудитории. new-retail.ru Рост числа фитнес-клубов в ТРЦ меняет возраст аудитории: например, 20% аудитории фитнес-клубов — это молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, которые так или иначе заходят в торговые центры. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.