Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Спорт / Почему FIBA и NBA по-разному трактуют правило двух шагов при получении мяча?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Почему FIBA и NBA по-разному трактуют правило двух шагов при получении мяча?
Нейро
На основе 5 источников

FIBA и NBA по-разному трактуют правило двух шагов при получении мяча, потому что учитывают понятие опорной ноги. 1 Её определяют по-разному в зависимости от ситуации, в которой баскетболист завладел мячом: 1

  1. На месте. 1 Если в момент приёма мяча или окончания ведения игрок стоит обеими стопами на месте, опорной считается нога, которая остаётся на полу при первом шаге. 1 Отрывать опорную ногу от паркета с мячом в руках нельзя. 1 При этом разрешено неограниченное количество шагов другой, не опорной ногой. 1
  2. В движении. 1 Когда игрок получает мяч на ходу, опорной считается нога, которая первой коснулась паркета после приёма снаряда — этот шаг считается нулевым. 1 После него разрешено сделать ещё один и начать ведение или ещё два и выполнить бросок, пас или остановку. 1

В 2009 году NBA внесла изменения в правила определения пробежки, разрешив игрокам после получения мяча на скорости сделать два шага перед тем, как остановиться, отдать пас или бросить по кольцу. 3 При этом FIBA не присоединилась к своим заокеанским коллегам и оставила в силе правило одного шага. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)