Возможно, имелось в виду сотрудничество Лиги чемпионов УЕФА с компанией Adidas, так как Adidas стал официальным поставщиком мячей для турнира, начиная с сезона 2001/2002. 4
Несколько причин, почему выбрали именно Adidas:
- Инновационные технологии. 45 Adidas постоянно внедряет инновации в производство мячей, используя передовые технологии для улучшения их лётных качеств, управляемости и износостойкости. 5
- Уникальный дизайн. 15 Каждый сезон компания создаёт новый мяч с дизайном, отражающим дух соревнований. 1 Например, источником вдохновения для мяча Лиги чемпионов стало звёздное небо. 1
- Символическая ценность. 5 Мячи Лиги чемпионов не просто используются в матчах — они являются частью истории футбола, каждый сезон приносящего новые эмоции, истории триумфа и разочарования. 5
- Культовая значимость. 4 Мячи от Adidas не только используются в матчах на самом высоком уровне, но и становятся культовыми среди фанатов и игроков по всему миру. 4