Букмекерские компании стали основными спонсорами российских футбольных клубов после внесения изменений в закон «О рекламе» в 2017 году. 4
Некоторые причины, по которым букмекеры начали активно поддерживать российский футбол:
- Рост аудитории. 4 Аудитория букмекеров стремительно росла, и компании искали эффективные каналы для привлечения новых клиентов. 4 Спонсорство футбольных клубов стало для них возможностью укрепить свои позиции на рынке. 4
- Рекламные и медийные возможности. 3 Букмекеры получили право размещаться на ТВ, радио и в спортивных СМИ, а также заключать контракты с федерациями, лигами и клубами. 4
- Возможность популяризировать игру. 5 Почти каждая букмекерская компания активно вкладывается в футбол, не просто поддерживая команды, но и помогая популяризировать игру, влияя на выбор болельщиков и стратегии самих клубов. 5