Бренд Nike использует разные линейки одежды для любителей и профессионалов, чтобы учитывать различные потребности в экипировке для разных видов спорта. 15
Например, для бега нужны модели с технологией Dri-FIT, которая отводит влагу от тела, а для фитнеса — товары, обеспечивающие хорошую вентиляцию. 5 Для командных видов спорта, таких как футбол или баскетбол, необходимы модели, способные защищать от ветра и дождя. 5
Изначально компания Nike активно работала с профессиональными спортсменами, выстраивая имидж бренда для профессионалов. 2 Но с 2001 года бренд отходит от концепции «бренд для профессиональных спортсменов», переключаясь на приоритет «каждый человек — спортсмен». 1
Таким образом, создание разных линеек позволяет Nike предлагать продукцию, которая отвечает требованиям различных групп потребителей и обеспечивает комфорт во время занятий спортом. 15