Некоторые причины, по которым спортивные каналы переходят на платную модель:
- Расширение аудитории. 2 Спортивные события происходят прямо сейчас, их финал непредсказуем. 2 Зрители готовы платить за возможность смотреть спорт в прямом эфире, в хорошем качестве и на удобной платформе. 2
- Увеличение доходов от рекламы. 23 При переходе на платные трансляции вещатель получает больший потенциал рекламного инвентаря и более качественную аудиторию за счёт Big Data. 2
- Необходимость отбивать большие суммы, полученные от продажи прав на трансляцию. 5 Например, в Англии с 2016 по 2019 год телеканалы Sky Sports и BT Sport продали права на показ самого популярного чемпионата планеты и должны были как-то отбивать полученную сумму, в том числе посредством повышения цен на пакеты трансляций. 5