Блогеры выбирают спортивные команды для продвижения своих продуктов по нескольким причинам:
Возможность охватить широкую и разнообразную аудиторию. www.geeksforgeeks.org Любители спорта представляют все слои общества, что позволяет продвигать продукт среди широкого круга потенциальных клиентов. www.geeksforgeeks.org
Создание ассоциаций бренда со спортивной командой. sber.pro Такое сотрудничество создаёт и поддерживает лояльность к бренду у большой аудитории. sber.pro
Интеграция бренда в трансляцию события. sber.pro Логотип попадает в кадр до матча за счёт активаций с клубом, во время игры и после неё — через фото- или видеонарезки в соцсетях. sber.pro
Возможность упоминать бренды в контенте. ppc.world В полезных роликах и постах спортивные блогеры могут упоминать бренды, продукцией которых пользуются. ppc.world Высока вероятность того, что бренды будут упоминать эти посты в своих соцсетях, и оттуда тоже придёт новая аудитория. ppc.world
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.