Аварии на тестовых раллийных заездах могут происходить по разным причинам, среди них:
- Человеческий фактор. vk.com Например, недопонимание между экипажами или непередача информации маршалами. vk.com
- Высокая загрузка тестовой трассы. vk.com Команды могут экономить время и использовать трассу с максимальной загрузкой, что приводит к старту с двух сторон и попыткам стартовать друг за другом с определённым интервалом. vk.com
- Слабое сцепление с дорогой. www.techinsider.ru Так как трассы в раллийных дисциплинах чаще всего гравийные или даже ледяные, сцепление с дорогой там слабое. www.techinsider.ru
- Непредсказуемо скользкое покрытие. www.drom.ru Например, после того как по узкому горному серпантину порядка 20–30 раз проезжает гоночный автомобиль, часть гравия с обочины попадает на основной асфальт. www.drom.ru
Чтобы снизить риск аварий, некоторые предлагают, например, проводить тесты одной машиной, которая ездит туда и обратно по одному и тому же спецучастку. vk.com