«Амкал» считается одним из лидеров российского медиафутбола по нескольким причинам:
- Инновационная концепция. dzen.ru Основатель клуба Герман Попков показал, что концепция футбольного клуба как реалити-шоу может быть успешной и собирать миллионы просмотров. dzen.ru Это вдохновило и открыло дорогу другим медиаклубам. dzen.ru
- Регулярные выставочные матчи. dzen.ru «Амкал» проводил выставочные матчи, по мотивам которых снимались ролики. dzen.ru Герман Попков ввёл систему сезонов — каждый длился по несколько месяцев и включал около 10 матчей. dzen.ru
- Международные выезды. dzen.ru Команда совершала международные поездки, например в Минск и Германию. dzen.ru
- Создание первого медиафутбольного турнира. dzen.ru the-flow.ru Герман Попков организовал «Московский Кубок Селебрити» (МКС), ради которого команды начали приглашать профессионалов. dzen.ru
- Участие в профессиональных матчах. life.ru «Амкал» играл с молодёжками «Динамо» и ЦСКА, а также провёл шоу-матч против команды РПЛ. dzen.ru
- Работа с социальными сетями. life.ru Игроки «Амкала» активно вели соцсети, в которых обсуждали свои матчи, делились мнениями о других медиакомандах и выпускали множество другого контента. life.ru
Таким образом, «Амкал» положил начало популяризации медийного футбола России и стал точкой входа в этот вид спорта для многих персонажей, которые со временем стали легендами комьюнити и даже основали свои клубы. dzen.ru