При обкатке питбайка KAYO TT 140 рекомендуется обратить внимание на следующие аспекты:
Двигатель. 2 В первые 35 моточасов важно внимательно следить за двигателем, не нагружать и не перекручивать его. 2 Необходимо контролировать уровень масла с помощью измерительного щупа. 2
Перегрев. 2 В первые 35 моточасов нельзя допускать перегрева двигателя. 2 После запуска мотора нужно ждать около 3–4 минут, пока он как следует прогреется, после чего трогаться. 2
Рывки и максимальные нагрузки. 2 Следует плавно производить набор скорости, стараться избегать долгой езды на пониженных оборотах двигателя. 2 Передачи нужно переключать плавно, только удостоверившись в полном выжиме сцепления и отпущенном газе. 2
Работа газом. 2 В период обкатки рекомендуется придерживаться следующей схемы подачи газа: 2
0–150 км. 2 Держать газ в пределах ¼ (25%), изменять скорость и обязательно менять передачу. 2 Глушить двигатель после каждого часа и давать ему остыть в течение 10 минут. 2
150–500 км. 2 Не открывать газ более чем на ½ (50%) хода ручки. 2
500–1000 км. 2 Не открывать газ более чем на ¾ (75%) хода ручки. 2
Шины. 1 Нужно проверять давление в шинах, накачивать или спускать их по мере необходимости. 1 Также необходимо осматривать шины на наличие признаков повреждения или чрезмерного износа протектора. 1
Спицы и обода. 1 Нужно убедиться, что все спицы затянуты, а обод не имеет повреждений. 1
Тормозные шланги. 1 Необходимо проверять тормозные шланги на герметичность и отсутствие повреждений и протеканий. 1 При необходимости заменять. 1
Свеча зажигания. 1 Нужно проверять свечу зажигания, затягивать её при необходимости, а также убеждаться, что свечной колпачок плотно установлен на свечу зажигания. 1
В период обкатки рекомендуется избегать резких разгонов, интенсивного ускорения и не трогаться с места с полностью открытой дроссельной заслонкой. 13